Информационная служба "РИТА" стала доступна и для мобильных устройств. Позвони по номеру 65-555 и узнаешь: какие фильмы идут в КЦ "Кузбасс", какую погоду ждать к вечеру, пришла ли на карту заработная плата, перечисли ли пенсию. Вся самая актуальная и необходима информация уже в твоем мобильном по номеру 65-555.
Справочные номера службы "РИТА" ( 65-555):
- 0 - Погодные условия,
- 1- Точное время,
- 3 - Информация о доставке пенсии,
- 4 - ЕДДС (05),
- * - Автоматическая справка.
Номера службы "РИТА"
- 1-09 : Всё о РИТЕ
- 19-00 : Точное время
- 19-05 : Аварийная служба 05
- 19-11 : Старая добрая сказка
- 19-12 : Архив сказок
- 19-16 : Температура, давление, влажность воздуха
- 19-300 : Расписание движения транспорта
- 19-450 : Песни о войне
- 19-477 : Тамада (праздники и тосты)
- 19-488 : Анекдоты
- 19-500 : Курсы валют ЦБ РФ
- 19-523 : Доставка пенсий
- 19-700 : Астрологический прогноз
- 19-777 : Оракул
- 19-808 : IP-телефония (Межгород 008)
- 19-900 : Автоматическая справка
- 19-921 : Голосовая почта
Автоинформационные каналы предприятий:
- 19-601 : МУП Горводоканал
- 19-650 : Администрация города
Автоинформационный канал
Вам выделяется номер многоканального телефона с префиксом 19-ххх, на котором вы можете разместить любую информацию (включая рекламную) в виде голосового сообщения. Позвонив по данному номеру, ваши партнёры или клиенты прослушают записанную вами информацию в любое время суток и при любой загруженности линии.
Для размещения информации не нужно никакого звукозаписывающего оборудования. Вам достаточно будет набрать определённую, известную только вам комбинацию цифр на вашем телефонном аппарате и начитать в трубку сообщение, которое автоматически запишется на соответствующем оборудовании ИС "РИТА" и будет воспроизводиться по выделенному вам номеру.
Предусмотрена возможность размещения нескольких информационных сообщений по степени актуальности: самая свежая и важная информация воспроизводится в первую очередь, при этом информация, размещённая ранее или менее актуальная, может быть удалена или воспроизведена во вторую или третью очередь.
Примеры использования автоинформационных каналов на базе ИС "РИТА":
19-601 : МУП Горводоканал
19-650 : Администрация города
19-899 : ОАО "Кузбассэнергосбыт"
Инструкция для владельца автоинформационного канала.
Голосовая почта
На платформе ИС "РИТА" вам выделяется "ящик голосовой почты", работающий по принципу автоответчика. Позвонив по определённому номеру, горожане, ваши сотрудники и партнёры могут оставлять свои вопросы, пожелания и предложения, связанные с деятельностью вашего предприятия. Существенное преимущество голосовой почты от обычного автоответчика заключается в том, что прослушать оставленные сообщения вы можете с любого телефона, набрав определённую, известную только вам комбинацию цифр.
Таблица с инструкцией для работы с Голосовой почтой.
Телеголосование
Вы можете провести опрос общественного мнения по любому вопросу. Для этого вам выделяется три номера телефона, звонок на каждый из которых соответствует односложному ответу: или "да", или "нет", или "не знаю". Время опроса определяется вами. По окончанию опроса вы получите точную информацию о количестве участников опроса вообще и о количестве давших тот или иной ответ.