Кузбассовцы стали чаще ездить на Дальний Восток за морем и морепродуктами

Вы здесь

Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса для путешествий МТС Travel проанализировала число туристические поездок россиян в Приморский край. В 2023 году путешественники из Кемеровской области совершили в Приморье на 44% больше поездок, чем годом ранее. 

Кемеровская область вошла в число регионов, продемонстрировавших наибольший прирост турпотока в Приморье в течение года. В среднем путешественники останавливаются на побережье Японского моря на 5 дней. Самые популярные месяцы для поездки в Приморский край – летние: июль и август. Это разгар купального сезона. Кроме пляжного отдыха, местной природы и дальневосточного колорита туристов привлекает местная кухня, богатая морепродуктами. К началу летнего туристического сезона МТС Travel запустил бесплатный гастрономический цифровой путеводитель по Владивостоку. Туристы, приезжающие в Приморье, получают SMS со ссылкой на гид, который находится в открытом доступе.

Путеводитель рассказывает о ключевых продуктах и блюдах, составляющих основу дальневосточной кухни, таких как сырой гребешок, скоблянка из кукумарии или трепанга, севиче из трубача, жареный папоротник и варенье из лимонника.  В путеводителе эксперты МТС Travel собрали около 70 ресторанов и кафе Владивостока разной ценовой категории. Здесь можно найти тематические подборки заведений, показывающих дальневосточную кухню с разных сторон — рестораны с морепродуктами из аквариума и азиатской кухней, заведения, специализирующиеся на блюдах из мяса и дарах тайги. Также в гиде представлены рестораны с панорамным видом на море, уютные кофейни и места для атмосферных завтраков, пит-стопы для автопутешественников, гастрономические пространства и фудкорты, колоритные кафе с экзотической едой «не для всех» и подборки заведений, специализирующихся на напитках. 

Специально для поклонников гастрономического туризма в онлайн-гиде собраны тематические фестивали и праздники, которые пройдут во Владивостоке до конца 2024 года — фестиваль гребешка «На гребне», фестиваль краба «Держи краба», культурно-гастрономический фестиваль «Приморские муссоны» и другие мероприятия, посвященные дальневосточной кухне.

В создании онлайн-гида приняли участие эксперты ресторанной отрасли, фудблогеры, гастроэнтузиасты и представители Туристко-информационного центра Приморского края. Помимо рекомендаций в области гастрономии, в путеводителе можно найти полезные советы в целом по отдыху в регионе. 

«Для сибиряков поездка на море, как правило, всегда приоритетное отпускное направление. Если говорить о внутреннем туризме, Японское море составляет хорошую альтернативу российскому черноморскому побережью, где многие уже были и не раз. При этом Дальний Восток остается для нас довольно экзотическим направлением. Цифровые гиды и путеводители, которые выпускает МТС Travel, помогают самостоятельным путешественникам лучше понять неизведанный край и сделать отпуск максимально продуктивным», — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров. 

 

Справка

МТС Travel – дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В настоящее время сервис предлагает клиентам более 14 тыс. объектов размещения для бронирования по России и несколько сотен в Турции. Для развития отельного направления в июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик», сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает без посредников.