Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске сервиса для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus, разработанного совместно с МТС Exolve. Мобильное приложение позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие разговоры, превращать их в понятные заметки и в список задач, а также работать с клиентской базой.
По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забываются детали, случаются ошибки при доставке и путаница в заказах. Чаще всего при этом потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. Приложение МТС Optimus, которое призвано минимизировать такие ситуации, содержит набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Кроме мобильного приложения МТС Optimus представлен и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически «подтягиваются» все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Мини-CRM работает синхронно с приложением: если совершить звонок или добавить контакт в мобильной версии, то вся история взаимодействия отобразится на ПК. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.
«В Кемеровской области мы видим спрос со стороны малого бизнеса на ИТ-решения для систематизации взаимодействия с клиентами. При этом традиционные CRM, которые используют средние и крупные компании, для микробизнеса и самозанятых часто оказываются избыточными. Для таких пользователей мы расширили возможности мобильной связи до системы управления информацией из деловых звонков на базе ИИ. Решение поможет находить нужный звонок, контролировать задачи, работать с историей взаимодействий, заказами и клиентами, что называется, на ходу и не упускать важное», — комментирует директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.
Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.
Для ФЛ 8-800-250-08-90
Для ЮЛ 8-800-250-09-90
Ул.Чехова 9 / г.Междуреченск
Хочу получать уведомления о тех.работах!